Привет пользователи и гости этого сайта! Сегодня мы будем делать делать окна/двери или по другому проемы для дверей и окон.
В последнее время всё чаще и чаще вижу конверты с современных игр, качество конвертов бывают разных уровней – и хорошие и плохие. Но независимо от качества конверта в целом, в большинстве из них есть синдром "плоских текстур", о чём я, конечно, и жалуюсь в комментариях в файловом архиве. Возможно, конвертеры не знают зачем же нужны эти странные фиолетовый текстуры, или же всего лишь не могут его применить. И я в этой статье научу применять их при конверте.
Сегодня я буду рассказывать как добавить апгрейд, например в Трансфендере.
Я создал эту статью специально для тех кто не умеет правильно делать картины в GTA SA в доме CJ и т.д.
В данном уроке рассказывается, как обойти проблему с плоскими объектами при моделировании в игре. Все наверняка сталкивались с такой задачей, что надо сделать один плоский объект, но чтобы он отображался с 2 сторон. Но у вас этого не получалось, из-за того, что с одной стороны плоского объекта были текстуры, а с другой стороны нет. Т.е. объект был с одной стороны прозрачным. Это очень легко исправить!
Здравствуйте в этом уроке я расскажу как создать пикап СОХРАНЕНИЯ.

Этого в мануале нет такое знание придёт лишь с опытом ,но кому лень ждать,  тому всё подробно опишу. Итак ,мы будем делать наш внешний скрипт с помощью Sanny Builder 3, а в дальнейшем просто SB (скачать можете с SANNYBUILDER.COM). Итак откроем его и нажмём создать новый Файл. (Если же вы открываете его первый раз, то вам нужно будет его настроить, указать главную директорию игры и т.д) и увидим там пустые строчки которые нам предстоит заполнить опкодами (специальными командами которые воспринимает игра).
Veh_mods.ide, как его редактировать делаем тачку, на нее ставим dummy для тюнинга которые.
Пришло время немного оставить скриптить main.scm и перейти на Cleo. Большинство приёмов и возможностей мы рассмотрели, и дальше нет смысла писать их в мейне, так как постоянное начало новой игры думаю достаёт. По этому уроки дальше будут на Cleo.
Сегодня мы рассмотрим специальных актёров. Что значит "специальные"? Это те актёры, которых не встретишь на улицах. Например Свита, Райдера и других, сюжетных, актёров.
Сегодня мы рассмотрим одну из интереснейших тем - создание функций. Использование функций очень удобно, когда нужно выполнять один и тот же код несколько раз. Действуют функции по аналогии с gosub, только в функции можно передавать параметры. 
Существует три варианта переходов. В этом уроке вы узнаете какие и что они из себя представляют!
В первой части мы рассмотрели простой вариант панели, теперь добавим зависимость от количества денег у игрока. Ну и соответственно всегда интересно знать, сколько товар стоит, для этого добавим второй столбец. 
Актуальная версия GTA SA HD beta 2.5.7
Обновленияnew
Комментарии
Как вы относитесь, к донату?
Информация
Пошалим?
Облако тегов

Добро пожаловать на RFG-MODS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт