Как добавить новые тюнинг детали в GTA SA
Как добавить новые тюнинг детали в GTA SA
Сегодня я буду рассказывать как добавить апгрейд, например в Трансфендере.


Как добавить новые тюнинг детали в GTA SA

Туториал на английском
Скачать Limit Adjuster

1 - Переименование .dff Файлов

У вас должно быть:

exh_a_l
fbmp_a_l
rbmp_a_l
rf_a_l
spl_a_l_b
wg_l_a_l
wg_r_a_l



Вы не знаете эти буквы? Смотрите ниже:

Названия деталей:

"exh" - глушитель
"fbmp" - передний бампер
"rbmp" - задний бампер
"rf" - воздухзаборник
"spl" - спойлер
"wg_l" - левая юбка
"wg_r" - правая юбка
Буквы машины:
l = Elegy
s = Sultan
st = Stratum
f = Flash
j = Jester
u = Uranus
br = Broadway
rem = Remington
bl = Blade
sv = Savanna
slv = Slamvan
t = Tornado
ID Обвеса:
a = Alien
c = X-Flow
Последняя буквы на детали спойлера:
r = крыша (Stratum и Flash)
b = багажник (остальные машины)


Переименовываем на:

exh_a_i
fbmp_a_i
rbmp_a_i
rf_a_i
spl_a_i_b
wg_l_a_i
wg_r_a_i



Поэкперементируйте с разными буквами кроме l,s,st,f,j,u,br,rem,bl,sv,slv и t

2 - Изменяем salimits.ini

Открываем salimits.ini (приходит Limit Adjuster от Sacky)

Ищем строку, начинается с:

#CarMods =

Удалаем # и пишем например 200. Вот так у меня выглядит:

CarMods = 200

Сохранаем.

3 - Изменяем veh_mods.ide

Открываем data/maps/veh_mods/veh_mods.ide и добавляем под 1193 следующие строки:

1194, exh_a_i, текстура машины, 100, 4096
1195, fbmp_a_i, текстура машины, 100, 4096
1196, rbmp_a_i, текстура машины, 100, 4096
1197, rf_a_i, текстура машины, 100, 4096
1198, spl_a_i_b, текстура машины, 100, 4096
1199, wg_l_a_i, текстура машины, 100, 4096
1200, wg_r_a_i, текстура машины, 100, 4096


Сохраняем.

4 - Изменяем shopping.dat

Открываем shopping.dat

Пролистываем до section CarMods

под этими строками:

#name,nametag,stats to change,price

Создаём новые строки**:

exh_a_iLGDAErespect 0sexy 0790
fbmp_a_iLGDAFFrespect 0sexy 0990
rbmp_a_iLGDARFrespect 0sexy 01000
rf_a_iLGDARVrespect 0sexy 0190
spl_a_i_bLGDASrespect 0sexy 0600
wg_l_a_iLGDASIrespect 0sexy 0500


Далее пролистываем до section carmod1 #normal cars

Под type CarMods создаём новыу строки:

item exh_a_i
item fbmp_a_i
item rbmp_a_i
item rf_a_i
item spl_a_i_b
item wg_l_a_i


Сохраняем.


5 - Изменяем carmods.dat

Открываем carmods.dat

Под link ставим эту строку:

wg_l_a_i, wg_r_a_i


Теперь добавляем к нашей машине, которую мы хотим добавить новый тюнинг*:

модель машины, exh_a_i, fbmp_a_i, rbmp_a_i, rf_a_i, spl_a_i_b, wg_l_a_i, nto_b_s, nto_b_l, nto_b_tw


Сохраняем.

(*Кстати, к юбкам поставьте wg_l_a_i)
(**Можно изменить ценy и добавка статистик)

Вот и всё! Всё за 5 шагов! Надеюсь, этот туториал вам полезен!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Актуальная версия GTA SA HD beta 2.5.7
Обновленияnew
Комментарии
Че вам больше нравиться в моих модификациях?
Информация
Пошалим?
Облако тегов

Добро пожаловать на RFG-MODS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт