Veh_mods.ide, как его редактировать
Veh_mods.ide, как его редактировать
Veh_mods.ide, как его редактировать делаем тачку, на нее ставим dummy для тюнинга которые
ug_wing_left -левая боковая юбка
ug_wing_right - правая боковая юбка
ug_roof - ковш на крыше
ug_nitro - бачонок нитро
их кидаем в мой.dff\chassis_dummy\chassis
для спойлера создаем dummy - ug_spoiler
чтобы спойлер открывался надо кинуть его в мой.dff\chassis_dummy\boot_dummy
для бамперов и глушака уже есть dummy так что создавать не надо
теперь создаем копию нашего z3d создаем детали:
глушитель и оси сопостовляем с chassis_dummy(сломанная(exh_z_z_dam) и целая версия(exh_z_z))
бампер передний, оси сопоставляем с bump_front_dummy(сломанная(fbmp_z_z_dam) и целая версия(fbmp_z_z)), задний - с bump_rear_dummy(сломанная(rbmp_z_z_dam) и целая версия(rbmp_z_z))
спойлер и оси сопоставляем с ug_spoiler(сломанная(spl_z_z_z_dam) и целая версия(spl_z_z_z))
правую боковую юбку и оси сопоставляем с ug_wing_right(сломанная(wg_r_z_z_dam) и целая версия(wg_r_z_z))
левую боковую юбку ug_wing_left(сломанная(wg_l_z_z_dam) и целая версия(wg_l_z_z))
больше я ниче не делал так что на примере разберетесь
теперь сохраняемся конешно и создаем новый файл и делаем file\merge выбираем наш только что созданный "мой.dff" откроется диалоговое окно и там выбираем мой.dff,ug_spoiler, spl_z_z_z_dam, spl_z_z_z
жмем ok
переименовываем мой.dff в spl_z_z_z.dff; ug_spoiler в Group01; и если нет организовываем иерархию

-spl_z_z_z.dff
-Group01
spl_z_z_z
spl_z_z_z_dam

все экспортируем как spl_z_z_z.dff спойлер у нас уже готов
По такому же принципу делаем бампера переименовывая обект иерархии 2 порядка(dummy которые мы расписывали в самом начале) в Group01
теперь добавляем наш спойлер в gta3.img
прописываем в GTA San Andreas\data\maps\veh_mods\veh_mods.ide( кто не знает открывается блокнотом)
если ниче не добавляли то в конце где заканчиваются цифры и начинаются
end
tobj
end
path
end
2dfx
end
anim
end
txdp
end
прописываем строчку
1194, spl_z_z_z, uranus, 70, 2101248
в данном случае, как видите спойлер будет ставится на uranus
теперь открываем GTA San Andreas\data\shopping.dat(открывается тже блокнотом)
и после строчки spl_c_u_b URACUB respect 0 sexy 0 450
пишем spl_z_z_z cool respect 0 sexy 0 450
cool это имя которое надо прописать в american.gxt
теперь ищем строчки
section carmod3 # Street Racers
type CarMods
листаем вниз и после строчки item nto_b_tw
пишем item spl_z_z_z
Теперь открываем GTA San Andreas\data\carmods.dat
здесь надо в конце строки
uranus, exh_a_u, exh_c_u, fbmp_a_u, fbmp_c_u, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rbmp_a_u, rbmp_c_u, rf_a_u, rf_c_u, spl_a_u_b, spl_c_u_b, wg_l_a_u, wg_l_c_u
дописать spl_z_z_z
должно получиться
uranus, exh_a_u, exh_c_u, fbmp_a_u, fbmp_c_u, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rbmp_a_u, rbmp_c_u, rf_a_u, rf_c_u, spl_a_u_b, spl_c_u_b, wg_l_a_u, wg_l_c_u, spl_z_z_z

все теперь осталось прописать имя в american.gxt
открываем GTA San Andreas\text\american.gxt
для него придется скачать прогу GTA: San Andreas GXT Editor
в таблицах выбираем MAIN
потом делаем "запись\добавить..."
в диалоговом окне пишем cool потом в "названии записи" ищем cool она должна быть в самом низу, веделяем ее
теперь в большом окне пишем "спойлер"
теперь надо в "названии записи"выделить какое- нибудь другое название а то ничего не получится, затем жмем сохранить

все запускаем игру едем в arhweels и там цепляем наш "спойлер" к машине"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Актуальная версия GTA SA HD beta 2.5.7
Обновленияnew
Комментарии
Вы бы могли помочь над моим проектом?
Информация
Пошалим?
Облако тегов

Добро пожаловать на RFG-MODS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт