Не мертв и не жив! Или история о том, как провалился и возродился проект GTA SA Return
Не мертв и не жив! Или история о том, как провалился и возродился проект GTA SA Return
Всем доброе время суток, дорогие посетители сайта. Сегодня хочу рассказать об одном уже давно опубликованной мной информации. Я думаю, вы уже позабыли, о чем идет речь, кто уже давно со мной знаком. Не буду тянуть кота за хвост и скажу сразу. О глобальном моде "GTA SA Return 2015". Да проект еще в жив, но он, как бы сказать и мертв. А почему? Я расскажу здесь прям здесь и сейчас! Если будут вопросы пишите в комментариях.

 
Наверное начну, как зародился проект. А зародился он в 2013 году. Когда я, только-только начал узнавать модинг. Тогда я только умел текстурить. Я зарегистрировался на сайте cj-world.3dn.ru, кто его еще помнит. (Отличный был сайт). Там я познакомился с хорошими людьми это Mialt18 и Bura22 и многими другими. Они уже были, более знающими знатоками в моделирование GTA SA. Я брал у них опыт, что им огромное спасибо. Выкладывал свои текстуры. И тогда я хотел изменить весь штат в лучшем качеством текстур. Но дальше больше! Я изменил примерно пол города, но остались казусы, такие как не ровности от самих роктсаров на модели. Ну, знаете такие дефекты, где в одной стены нормально лежит текстура в другой фиг поймешь. Не знаю, как назвать та, это чудо-явление. Так, вот мне пришла идея нужно научиться работать в максе. И это было для меня, что-то новое. Я спрашивал советы у Михаила и у Виталия. (Еще им раз, огромное спасибо, без них я б наверное не справился с максом). Тогда я сделал рывок для себя, кто знаете меня поймет. Что макс, это не просто программа, а могущественная программа, если ты даже опытный! Тогда я смастерил самую мою первую модель, - это был огромный шкаф. Хотя там была еще модель компьютера, которую я слил с интернета. Так, что это пропустим. Вот я сделал шкаф, сделал его рабочей в игре, но без стекл и с открытой одной двери. Хотелось большего, что бы эти двери были рабочими, а оказалось, что бы они были рабочими нужно, еще сделать несколько махинации и разбить их на части, потом уже в мапинге их соединить. От этой идее я сразу отказался, хотелось более лучше научиться работать в максе и делать простые моды для GTA. Мапингом я еще научился работать, до текстур, тогда я просто ковырялся в программе, но узнал больше только уже чуть позже, что да как и все как устроенно. Прошло несколько месяцев, может чуть больше, чем несколько, я уже более умело научился работать в максе. И тогда я захотел, сделать глобальный мод под названием "GTA SA Forever". Да, да! Первое ее название было это, чуть позже поменялось на нынешнее! Тогда я не представлял, как это будет не легко!
 
Возвращение! Возвращение этой легендарной и успешной игры я хотел сделать на ее десятилетие. У меня оставалось, что бы ее улучшить 2 года. Тогда вышли моды по текстурам, я думал во, то что нужно, эти ребята мне помогут. Я заменил текстуры, делал свои модели, делал так же текстуры. Тогда я подумал я успею, подключу дополнительные скрипты и плагины, для ее улучшения. Но были проблемы с пропадании текстур, это решилось, чуть позже и я продолжал. И снова проблемы и много проблем, мне не нравилось много чего... Ошибки самих разработчиков! А перед этими проблемами, я выпустил тизир, красивый почти готовый проект, но не раскрывал фишек, можете посмотреть на моем канале. В этом тизире ни чего нового нет, он просто показывает, что немного изменено или добавлено. Я много разочаровался, потому что я знаю так мало о разработок. Хотел, сделать транспорт в HD, людей, текстуры, моделей и многих объектов. Я трудился, часами, днями, но выходило что я ни чего не успею. Тут, еще на носу выход GTA V на приставки, потом снова на приставке, потом уже на PC. Все, это было мое поражение! Так, как GTA V мне казалось эта успешная и очень качественный проект от разработчиков, и все забудут о GTA San Andreas. Так, как есть лучшая замена старой доброй игры! У меня оставалось полгода до официальной дате выхода игры GTA SA. Я сдался! Забросил проект, но просто делал моды для нее. Но разработчики на день рождение выпустили улучшение для SA, как для мобильной платформы, так и для приставок. 
 
Не будем унывать! Сейчас очень много, есть прекрасных модов для этой игры и я буду продолжать разрабатывать так же. Так, как сейчас я нашел опору, как сделать новый улучшенный проект этой игры. Понятно, что она и так идеальна по своей мерке, но видите ли. В общем этот глобальный мод должен был, не просто улучшить нашу, горько любимую игру. Не только текстурами или моделями, а сделать на старом движке очень масштабную и красивую игру. Не отличающая от новых игр. Я до этого сказал, что нашел опору, да нашел и я думаю, что продолжу ее улучшать. (Следите за новостями). Я пока не знаю, как реализовать графику освещении, так как я не программист и для меня очень сложно это... но я изучаю потихоньку программирование. Но это долго, время не стоит, нужно делать быстро и успешно. Так, как можно подготовить этот мод к 15-тилетию.

Возрождение. Возрождение мода, будет теперь иная, сейчас работаю над графикой. Пока об этом простите умолчу. А то я сейчас расскажу, а на самом деле не чего не сделаю. Будет обидно! Но скажу одно, ENB не будет, будет что-то иное и лучшее. Так, как ENB только для скриншотов, а реальную графику она не улучшает. Борис Варнцов, сделал хороший мод, но согласитесь он ее не довел до ума. А вот типа SA:Render от DK22PAC это уже другой разговор. Но он что-то затянул с этим модом, тоже на долгие годы. Так, как нет вестей. Что ж, дальше будет виднее. В проект войдут очень крупные проекты, такие как дальность прорисовки освещении, деревьев. Спец эффекты: Overdose, мобильное меню SA. HUD от мобильной или GTA V от DK22PAC. HD транспорта и людей. Люди кстати будут некоторые от автора VADOS, но проработаны над скелетом. Так же HD текстуры STR3 и ROSA Project, которые будут входить HD модели объектов, так же некоторые объекты из GTA V. Оружие готова на все 100%, но есть идея, что бы была возможность модифицировать ее как в GTA V. Так, же будет костемизация над миссиями и cutscen`ами. Так же будут включены работы от Mialta18. Есть еще идея как сделать интерьеры, не через маркеры, но опять же, нужен скриптер. Планов куча, а реализовать одному сами знаете не легко. И я надеюсь проект не канет в лето. И возрождение ее не пропадет даром! 
 
Заключение. Хочу напоследок добавить, проект очень трудоемкий и мучительный. Так, что не сильно стоит ожидать, какого-то чуда. Сами понимаете, я один, а над игрой работали более ста человек. Но спасибо другим модмейкерам, которые тоже любят улучшать игру и их моды будут включены в проект. Я писал на своих старых сайтах об этом не раз, что в конце титров будут добавлены их ники или в начале игры. Так, же с каждым модмейкерам я опишусь, что бы позволили включить их моды в проект. Но это не сейчас! А когда буду уверен, что этот проект состоится и он наконец выйдет!!!! Так, же хочу уделить пользователям или гостям, кто читает эту статью. У меня в меню есть раздел "Тест разработок", в котором будут входить моды для этого проекта, это раз! Два, там будет потом опубликована программа, которая будет помогать вам авто-установкой для проекта моды. Так, как скачав мод вы с трудом будите устанавливать моды, кто новичок. Во-первых директория или структура игры будет изменена. Во-вторых, я думаю это на много будет удобно, следить за обновлениями мода, когда вы будите запускать бету версию мода. Бета-релиз пока не известен. Я думаю, на этом я закончу, если будут вопросы обязательно задавайте. Мне бы, хотелось бы услышать ваши мнения, вашу критику и прочее... 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Актуальная версия GTA SA HD beta 2.5.7
Обновленияnew
Комментарии
Вы бы хотели бы увидеть чужие моды на моем сайте?
Информация
Пошалим?
Облако тегов

Добро пожаловать на RFG-MODS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт